и да, это реально просто кусок текста, потому что мне очень грустно, что этот пейринг непопулярен в русофандоме. я этого не понимаю. шикарный небритый мужик в форме тридцати годков и мощный под сорокет вояка, который сначала бьёт, потом орёт, и только потом выясняет, что за хрень тут произошла, раздутый от мышц и с шикарной бородкой. ОНИ ЖЕ ТАКИЕ МИЛЫЕ ОСОБЕННО КОГДА ВМЕСТЕ
предупреждение - оливер нихрена невхарактерный. АУ без кораблекрушения, легкомысленный капризуля Олли, возможно замучу из этого омегаверс (кто знает)
права на размещение - запрещаю брать этот текст без моего разрешения, пока я внятно, словами, не скажу, что можно
592 слова, возможноОливер медленно покачивался в такт музыке с закрытыми глазами и лениво поглаживал себя, где придётся - растирал шею, вёл руками по бёдрам, гладил бока и предплечья. В квартире было тепло, солнечный свет проникал сквозь бежевые шторы, окрашивая всё мягким жёлтым цветом, и на всех вещах вокруг был отпечаток Уилсона, который укутывал чувством защищённости и довольства. Оливер хихикнул, подумав, что ему не хватает только какого-нибудь сладкого коктейля. Отвёртки, или, может быть, клубничного дайкири. Интересно, у Слэйда было что-нибудь мягкое в баре? Он помнил, что недавно притащил ему бутылку персикового шнапса. Наверняка Слэйд его не трогал, он предпочитал крепкие напитки, от вкуса которых Оливера просто выворачивало. Хотелось выпить.
- Слэйд, я хочу сладенького, - сказал Оливер, чуть капризно вытягивая чужое имя. - Принеси мне шнапса. С кубиками льда. И кусочком апельсина. У тебя есть апельсины? Я хочу с апельсином.
- Не рановато ли для выпивки? - хрипло отозвался мужчина, и Оливер открыл глаза, уставившись на Уилсона с хмурым выражением лица. Впрочем, медленно покачиваться под что-то аргентинское он не перестал, с удовольствием про себя отмечая, что взгляд Слэйда к нему словно прилип. - Ну перестань, детка. Правда, ещё только половина двенадцатого.
- Это шнапс, а не виски, господи, - закатил глаза Олли, наконец-то переставая танцевать. - И если бы ты уделял мне больше внимания, я бы не требовал выпить. Ты просто сидишь и смотришь на меня, вместо того, чтобы приласкать.
- У меня работа, Олли, - ровно заметил Слэйд, разместившийся на диване в гостиной, и который за последние полтора часа едва ли пару раз оторвал взгляд от своих бумажек, предпочитая только краем глаза следить за тем, как гиперактивный с утра Оливер носится по квартире, тараторя без умолку, а потом, включив старенький проигрыватель и настроившись на что-то горячее и латинское, вальсирует по широкому залу, не пропадая из зоны видимости любовника.
- У тебя всё время работа, - скуксился Оливер, вытянув нижнюю губу, и отвернулся от мужчины, снова принимаясь вытанцовывать, на этот раз что-то более активное. - Работа, работа, работа. Ненавижу твою работу! Хочу в ресторан. Или в клуб. И цветы. Ты давно мне ничего не дарил!
Оливер облизнул губы и задумался, в чём бы ещё обвинить мужчину. Томми улетел с отцом куда-то в Испанию, Лорел корпела над учебниками, и даже Тея уехала в летний лагерь, поэтому он капризничал больше обычного, требуя к себе внимания.
- Ну детка, не дуйся, - прозвучало совсем рядом. Оливер коротко взвизгнул, когда Слэйд прижался к нему со спины, облапывая горячими ладонями, размером с лопату, на что Уилсон издал смешок и тут же поцеловал парня за ушком. - Я же тебя люблю.
- Пф! - фыркнул Оливер, но голову всё равно откинул, благосклонно позволяя любовнику выцеловывать ему шею. Секунду подумав, он накрыл чужие широкие грабли своими руками, крепко прижимая их к себе. Ему нравилось то, какие они горячие. Слэйд вообще был горячим мужчиной, что Оливеру до безобразия нравилось.
- Можем вечером сходить в тот итальянский ресторанчик, который тебе нравится, хочешь? - предложил Уилсон, мысленно прикидывая, во сколько ему обойдётся поход в это недешёвое заведение. Выходило, что дорого, но малыш его с ума сводил, и он готов был потакать любым его капризам. Оливер просиял, но тут же попытался нахмуриться и нетерпеливо дёрнул головой.
- А твоя работа? - протянул он, опуская взгляд вниз, на крепкие руки, обхватившие его живот. Немного вредничая, он принялся щипать их, не преследуя какой-то особой цели - ему просто нравился процесс. Слэйд терпеливо всё сносил, вряд ли даже замечая, чем балуется его любовник.
- Моя детка важнее, - заверил его Слэйд. И Оливер растаял. Повернувшись к нему лицом, Оливер прижался к его губам. Он правда обожал тот итальянский ресторанчик.
@темы:
слэш,
стрела,
фанфик,
Драббл,
оливер куин,
сладивер,
слэйд уилсон,
слэйд/оливер